• +7 (473) 248-96-50
Воронеж, Павловский пер, 58

Публичный доклад

Согласовано:

на заседании педагогического совета

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99»

протокол № 1

от «30» августа 2018 г.

Утверждаю:

Заведующий

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99»

_____________ / М. Н. Пасечная

«30» августа 2018 г.

 



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 99»

ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Воронеж 2018

 

Содержание

Общие сведения об образовательной организации. 

РАЗДЕЛ I Аналитическая часть                         

     1.Оценка образовательной деятельности                                                                   

     2.Оценка качества кадрового, учебно-методического и    

       библиотечно-информационного обеспечения

     3.Оценка материально-технической базы

     4.Оценка функционирования внутренней системы оценки     качества образования

РАЗДЕЛ II Показатели деятельности

Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №99»

Адрес: юридический: 394002 г. Воронеж, переулок Павловский, д.58

Телефон: 248-96-36

Факс: 248-96-50

e-mail: mbdou99@yandex.ru

  сайт:  http://ds-99.ru/

Устав: Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.02. 2015г. № 117 в новой редакции

Учредитель:

- Администрация городского округа город Воронеж

Официальный сайт в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru.

- Управление образования администрации городского округа город Воронеж

Адрес электронной почты: education@cityhall.voronezh-city.ru

- Отдел образования Железнодорожного района управления образования администрации городского округа город Воронеж.

Адрес электронной почты: amlyulin@cityhall.voronezh-city.ru

                                                             

Структура комплектования воспитанниками на 2017-2018 учебный год

 

Группы общеразвивающей направленности от 3-х до 7-ми лет

Возраст

Количество групп

Группа раннего возраста (2 – 3 г.) ГКВП

1

Вторая младшая группа (3 - 4 г.)

3

Средняя группа (с 4 до 5 лет)

3

Старшая группа (с 5 до 6 лет)

3

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)

3

 

РАЗДЕЛ I Аналитическая часть

1.Анализ работы МБДОУ за 2017 – 2018 учебный год.

В 2017-2018 учебном году педагогический коллектив МБДОУ

«ЦРР- детский сад №99» работал по ООП построенной с учётомПримерной основной образовательной программы дошкольного образования одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), и Примерной комплексной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех» (проект), руководитель авторского коллектива Н. В. Федина г. Москва, Просвещение - 2015г., для детей от 2 месяцев до 7 лет.

С целью реализации приоритетных направлений педагогами ДОУ использовались следующие парциальные программы и технологии:

Направление развития

(образовательная область)

Перечень программ

Физическое

«Старт» авт. Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина.

«Программа обучения плаванию в детском саду», Воронова Е .К.

«Гармоничное развитие детей средствами гимнастики». Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. /Под ред. Винер И. А . «Обучение плаванию в детском саду» Осокина Т.И.

«Здоровье» авт. В.Г. Алямовская.

«Здоровый дошкольник» авт. Ю. Ф. Змановский.

Социально-коммуникативное

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Авт. Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авт.

О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

«Я, ТЫ, МЫ» авт. О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина.

«Конструирование и ручной труд». Авт. Куцакова.

Трудовое воспитание в детском саду. Авт. Л. В. Куцакова.

Речевое

«Программа воспитания детей с ФФНР». Авт. Филичева Т.Б,

Чиркина Г.В.

«Программа развития речи детей дошкольного возраста».

Авт. О. С. Ушакова.

Знакомим дошкольников с художественной литературой О.С. Ушаковой.

Познавательное

Математика в детском саду. Авт. В. П. Новикова.

Математика для детей. Авт. Е. В. Колесникова.

«Занятия по математике в детском саду». Л.С. Метлина

Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Авт. Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликов А. В..

«Наш дом - природа». Программа экологического образования дошкольников. Авт. Рыжова Н.А.

«Юный эколог». Программа экологического воспитания дошкольников. Авт. С. Н. Николаева.

«STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста». Авт.: Т. В. Волосовец, В. А. Маркова. С. А. Аверин.

Художественно - эстетическое

«Музыкальные шедевры». Авт. О. Б. Радынова.

«Танцевальная мозаика». Авт. С. Л. Слуцкая.

«LEGO в детском саду» парциальная программа интеллектуального и творческого развития дошкольников на основе образовательных решений LEGOEDUCATION»

«Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.

 

       В МБДОУ «ЦРР- детский сад №99» функционировало13 возрастных групп от 2-х до 7 лет (1- ГКВП, 3 – II младших групп, 3 – средних, 3 – старших, 3 – подготовительная группа), общая численность детей составляла 435 человек.

         Годовые задачи на 2017-2018год:

  1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОО на инновационное развитие;
  2. Совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
  3. Продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представление о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности, что отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования;

         Для решения поставленных задач были намечены и проведены следующие педсоветы:

Установочный педагогический совет №1.

  1. Вступительное слово заведующей.
  2. Анализ летней оздоровительной работы.
  3. Организация образовательного процесса в ДОО.
  4. Обсуждение и утверждение годового плана на 2017 - 2018 учебный год.
  5. Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.
  6. Готовность групп и педагогов к учебному году.
  7. Утверждение расписания ООД и планов кружковой работы с воспитанниками. 
  8. Утверждение тематики родительских собраний.
  9. Утверждение плана работы консультационного пункта.
  10. Обсуждение расстановки кадров по группам.
  11. Утверждение графиков работы педагогов.
  12. Утверждение перспективных планов педагогов.
  13. Утверждение плана «Школы молодого педагога».

 

Педагогический совет №2.

«Профессиональная компетентность педагога»

План педсовета:

1.Профессиональная компетентность педагогических работников (работа с теоретическими понятиями).

2.Педагогический ринг.

З. Результаты тематического контроля.

4. Результаты смотра-конкурса: «Центр отдыха и уединения».

5. Результаты анкетирования родителей.

6. Презентации педагогов«Центр отдыха и уединения»;

 

Внеплановый педсовет №3.

  1. Инновационная модель работы.
  2. Инновационная предметно-развивающая среда ДОО.
  3. Осуществление психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений.
  4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОО.
  5. Участие родителей воспитанников в инновационной деятельности ДОО.

 

Тематический педсовет №4 в форме устного журнала «Детский сад и семья»

1.«Сотрудничество детского сада с семьёй».

2.Психологический тренинг «Поиск сокровищ».

3. Результаты тематического контроля.

4 Результаты конкурса: «Лучший центр конструирования в ДОО».

5. Результатыанкетирования родителей.

Итоговый педсовет №5

Цель:Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

  1. Анализ работы ДОУ за учебный год
  2. Анализ заболеваемости за 2017-2018уч.год
  3. Итоги кружковой работы, районных, городских смотров и конкурсов
  4. Анализ усвоения программы детьми (воспитатели).результаты мониторинга детей
  5.  Анализ работы психологической службы в ДОУ. Результаты обследования подготовки детей к школьному обучению (педагог – психолог)
  6. Результаты коррекционной работы (учитель-логопед)
  7. Предупреждение травматизма среди детей и сотрудников. Проведение инструктажей к летне - оздоровительной работ.
  8. Рассмотрение проекта задач  годового плана на 2018-2019 год. Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год (выработка проекта годового плана работы ДОУ; результативность анкетирования педагогов, анализ карт педагогического мастерства педагогов).
  9. Утверждение плана летнего  оздоровительного период.
  10.  Отчеты по самообразованию
  11. Обсуждение и принятие решений.

С целью реализации задачи годового плана:повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях вариативности и ориентированности ДОО на инновационное развитиебыли проведены:

Педагогический совет №2.

«Профессиональная компетентность педагога».

Консультации для педагогов:

  • «Интегрированное планирование»;
  • «Индивидуализация образовательного процесса»;
  • «Наблюдения и регистрация данных и составление отчётов о развитии детей»;
  • «LEGO педагогика в ДОО»;
  • «Организация образовательной среды в ДОО».

Семинары-практикумы:

  • «Технология группового сбора в ДОО»,
  • Мини-тренинг "Осознание себя и своей деятельности, как путь к прфессиональному росту"
  • «Организация деятельности в центрах активности»Мастер-класс «Детский совет»

Коллективные просмотры образовательной деятельности:

  • Современные подходы к организации образовательной деятельностиООД: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (Максимова А. А., Дуплинская Е. Н., Алтухова Н. В., Иванусева О. В., Головачук О. В.)
  • Современные подходы к организации образовательной деятельности ООД:познание предметного и социального мира (Исхакова И. Б., Иванова Е. А., Сафонова Л. Н., Зуева М. В., Семёнова Е. Н.)
  • Развивающая деятельность в центре «Успех». (Бабаянц Н.А., Ахметова Е.К.)

Смотр-конкурс «Педагогическое открытие».

Тематический контроль: «Организация системы работы по обновлению образовательного процесса в ДОО».

Реализация педагогических проектов. (Педагоги ДОУ).

Участие в фестивале педагогического мастерства «От призвания к признанию – 2018».Городской конкурс «Урок в музее». Воспитатель Семёнова Е. Н., литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака.

Портфолио достижений педагога.(Педагоги ДОУ).

On-line-портфолио (личные страницы педагогов на сайте ДОУ).

Использование в образовательной деятельности ИКТ-технологий. (Педагоги ДОУ).

Повышение квалификациии педагогов ДОО:

В целях программы реализации инновационной деятельности по направлению «Создание, апробация и распространение комплексных инновационных образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (модель «Лего-детский сад») МБДОУ "ЦРР -детский сад № 99" приобрел оборудование для Инновационной студии ЛЕГО – комплексное образовательное решение, предназначенное для детских садов и общеобразовательных школ, а так же получил право на проведение обучающего курса по программе LEGO Educationсертифицированным международным тренером Академии.

05.12.2017-06.12.2017 на базе МБДОУ «ЦРР-детский сад № 99» прошёл обучающий курс(Iчасть)по программе LEGO Education, тренер Майя Склярова.

14.05.2018-15.05.2018 на базе МБДОУ «ЦРР-детский сад № 99» прошёл обучающий курс (IIчасть) по обучениюпедагогов работе с образовательными решениями LEGO Education по программам Академии ЛЕГО.

Трансляция инновационного опыта работы:

- Районное методическое объединение музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре Железнодорожного района городского округа город Воронеж по теме «Инновационная модель взаимодействия педагогов ДОО».

- Городское методическое объединение учителей-логопедов:учитель-логопед Ахметова Е. К., «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной деятельности учителя-логопеда»(27.03.2018);

- Районное методическое объединение воспитателей ДОО в МБДОУ «ЦРР-детский сад №120»: Головачук О. В., Прокофичева Л. Н., Бабаянц Н. А. игровой проект «Как избежать неприятностей?»; Богуцкая М. В. «Математика детям с LEGO - так просто!»; Дуплинская Е. Н. «Развитие речи посредством игровых развивающих решений ЛЕГО» (28.03.2108);

- Ярмарка педагогического мастерства в МБДОУ «ЦРР детский сад №94»: мастер-класс Семёнова Е. Н.«Образовательные решения LEGO в практике работы детского сада».

- Городское методическое объединение педагогов-психологовна тему: «Применение арт-терапевтических методов в работе с детьми дошкольного возраста». Место проведения: МБДОУ «ЦРР – детский сад №176». Выступление «Игротерапия с LEGO Edukation – учимся играя», Бабаянц Н. А.

- Городское методическое объединение педагогов-психологов«Конструктивное взаимодействие педагога-психолога с родителями в контексте ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях».Место проведения: МБДОУ «ЦРР «Алёнушка» – детский сад №3» (ул. Куцыгина, 37). 18.04.2018 г. Выступление: «Инновационные формы работы с родителями воспитанников в практике педагога-психолога ДОУ», Бабаянц Н. А.

- РМО: Выступление: «Работа с документацией по аттестации педагога-психолога».Место проведения: МБДОУ «ЦРР – детский сад №176» (ул. 25 Января, 42а). 20.12.2017 г., Бабаянц Н. А.

      Работа в режиме стажировочных площадок:

- «Аспекты проектирования и реализации ЛЕГО – ТЕМЫ в условиях перспективной модели дошкольного образования «ЛЕГО-ДЕТСКИЙ САД». Место проведения:МБДОУ «ЦРР-детский сад № 99», 30.11.2017.

- «Образовательные решения LEGO EDUCATION в практической деятельности учителя – логопеда ДОО». Место проведения:МБДОУ «ЦРР-детский сад № 99»,07.04.2018.

- «Организационные и психолого-педагогические аспекты реализации модели «ЛЕГО-ДЕТСКИЙ САД». Место проведения: Детский сад «Сказка», ул. К.Маркса, 47. Острогожск. 19.04.2018 г.;

- Организационные психолого-педагогические аспекты реализации перспективной модели дошкольного образования «ЛЕГО-ДЕТСКИЙ САД».

Место проведения: ВИРО, 23.05.2018.

- «Инновационная деятельность инструктора по физической культуре ДО».

Место проведения:МБДОУ «ЦРР-детский сад № 99», 29.05.2018.

- «Вариативность дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО». Место проведения:ВИРО.31.05.2018 г.

С целью реализации задачи годового плана: продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представление о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности, что отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования

Консультации для родителей:

  • «Роль плавания в физическом развитии ребенка»;
  • «Путешествуйте вместе (о роли туризма)»;
  • «Советы по обучению дошкольников езде на велосипеде».

Спортивные праздники с участием родителей:

  • Моя мама-спортсменка!» (группа №7, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)
  • «Папой я своим горжусь!» (группа №11, №10, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)
  • «ДниЗдоровья» (воспитатели всех возрастных групп, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)

«В МБДОУ используется гибкий режим дня, т.е. в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. Функционирует система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Воспитателями младших групп, группы кратковременного пребывания, совместно с педагогом - психологом проводилась работа с детьми по предупреждению эмоциональных расстройств с помощью игр на снятие эмоционального напряжения в период адаптации, что дало возможность детям легче адаптироваться к условиям детского сада, повысить психо – эмоциональную устойчивость, обеспечить радостное пребывание детей в детском саду.

В 2017-2018 учебном году проводилась работа в кружках физкультурно-оздоровительной направленности:«Остров тренажёров» (инструктор по физкультуре Логвиненко Л. М.), «Бусинки» (ПДО по хореографии Мыскова М. В.), «Здоровячок» (воспитатель Максимова А. А.)

         С целью реализации задачи годового плана:совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Педагогический совет№4 в форме устного журнала «Детский сад и семья».

Консультации для воспитателей:

  • «Современные педагогические технологии во взаимодействии с семьями воспитанников»;
  • «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия»;
  • «Возможности сотрудничества детского сада и семьи
  • «Влияние родительских установок на речевое развитие детей».

Семинар-практикум:

  • «Самый трудный родитель – самый приятный родитель»;
  • «Организация семейных клубов».

Коллективные просмотры образовательной деятельности:

  • Организация совместной деятельности родителей и детей.Формы познавательной деятельности. (Богуцкая М. В., Кретинина Н. В, Прокофичева Л. Н., Малева Л. П.;
  • Организация совместной деятельности родителей и детей.Формы досуга. (Зуева М. В., Логвиненко Л. М., Цыкова И. Н., Леонтьева Н. Б.

Тематический контроль: «Сотрудничество педагогов с семьями воспитанников».

В рамках партнерской деятельности с родителямипроводились родительские собрания с различной тематикой. Педагоги групп и педагог-психолог использовали нетрадиционные виды собраний: Проводились праздничные мероприятия для детей и родителей на темы: «1 Сентября – день знаний», «Осенние развлечения», «Здравствуй праздник, Новый год» «тематический досуг «День защитников Отечества»,«Мамин день»- музыкальные праздники к 8 марта, « Веснянки», «День Победы», «Выпуск в школу», торжественные мероприятия ко дню рождения детского сада.

С целью выявления качества педагогической деятельности и выявления динамики развития детей в учреждении в конце года проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов:

По образовательным областям:

№п/п

Возрастная группа

Уровни

сформирован

в стадии формирования

не сформирован

1

№1

80,2%

15,8%

4%

2

№2

56 %

39%

5 %

3

№3

50 %

43,4%

6,6%

4

№4

79 %

11%

-

5

№5

82 %

18 %

-

6

№6

60 %

40 %

-

7

№7

59,5%

40,5%

-

8

№8

89 %

11 %

- %

9

№9

82,6%

17,4%

-

10

№10

71,6%

28,4%

-

11

№11

68,7 %

31,3 %

3%

12

№12

98%

2%

-

 

В целях реализации задач годового плана воспитанники и педагоги ДОУ участвовали:

Уровень ДОУ:

  • Конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Хоровод осенних сказок»;
  • Смотр-конкурс «Центр отдыха и уединения»;
  • Тематическая акция «Пусть всегда будет Мама!»;
  • Выставка посвященная ко дню матери «Мамины руки не знают скуки»;
  • Конкурс «Новогодняя открытка»;
  • Фестиваль «Ты и я с книгой лучшие друзья», конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2018 года;
  • I этап конкурсадетского творчества по безопасности дорожногодвижения для воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Я шагаю по улице»;
  • отборочный тур конкурса творчества «Воронежские самоцветики»;
  • I этап конкурса детского творчества «Безопасность у воды глазами детей»;
  • Смотр-конкурс на лучший центр конструирования в ДОО среди педагогов;
  • Конкурс чтецов «Май. Весна. Победа».

Районный уровень:

  • Фестиваль «Ты и я с книгой лучшие друзья», конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2018 года. (Результат: 1 место, Шаева Мирослава, Коляда Вячеслав, 2 место Бабешко Варвара, воспитатель Федченко В.О.)
  • Спортивная игра «Будь здоров».(Результат:III место в отдельной эстафете с мешочками. Среди ДОО 9 место, инструктор по физической культуре Логвиненко Л.М.)
  • «Воронежские самоцветики»:За активное участие номинация «Вокальное искусство» (народная, эстрадная песня) Буянкина Ксения, Гомеш Ка Латиша (Глуменко Н.И.); номинация «Разговорный жанр» (стихотворение, проза) Ахметов Илья (Ахметова Е.К.)
  • Районный смотр художественной самодеятельности: «Время выбрало нас». (Результат: победитель в танцевальном жанре;
  • Творческий конкурс «Старая, старая сказка»;

Муниципальный уровень:

  • Акция «Белый цветок».(Благодарность за активное участие
  • Конкурс детского творчества «Красота Божьего мира». (Результат:благодарственное письмо, за подготовку участниковЛеонтьевойН.Б.,Кройтор Е.И., Семеновой Е.Н., воспитанникам -сертификат участника:Кушнарев Дмитрий, группа №12, Ширякина Милена, группа №12, Варушкина Ирина, группа №12, Недорезова Екатерина, группа №12, Пономарев Артемий, группа №11.
  • Акция «Покорми птиц!– 2018»;
  • Фестиваль «Ты и я с книгой лучшие друзья», конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2018 года. ( Результат: 3 место Шаева Мирослава, воспитатель Федченко В.О.);
  • Городской конкурс «Урок в музее» в рамках IX городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию». (Результат:грамота за участиеСеменова Е.Н.);
  • Конкурс детского творчества по безопасности дорожногодвижения для воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Я шагаю по улице» (Результат:IIместоДигтярова Вероника, III место Шабашева Александра, Копылова Ксения);
  • Благотворительный фестиваль «Добрый край Воронежский – 2018». (Результат:Благодарственноеписьмоза организацию конкурса рисунков,сертификат-приз зрительских симпатийИванова Василиса);
  • Конкурс чтецов «Май. Весна. Победа» (Результат:IIIместоБуянкина Ксения, за активноеучастиеЧечко Дмитрий.

 Областной уровень:

  • Выставка детского и юношеского художественного творчества «Дай лапу, Друг!». (Результат: сертификаты за активное участие);
  • Участие в экологической акции «Скворушка»;
  • Конкурс-выставка детского художественного творчества «Вместе в космические дали!»(Результат: дипломы и сертификаты);
  • II международный творческий  фестиваль дружбы «Первоцвет». (Результат:Диплом Лауреата конкурса-Кройтор Е.И);
  • Областная природоохранная Акция «Первоцвет».

Федеральный уровень

  • Всероссийский конкурс «Безопасность дошкольников на дороге: как ее обеспечить?» (Результат: Леонтьева Н.Б., Кройтор Е.И., Зуева М.В.)

 Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень:

 

  • путем самообразования;
  •  на курсах повышения квалификации ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования»:«Технологииинтеллектуально - творческого развития дошкольников: реализациясовместной образовательной деятельности педагога и детей в режимесотворчества». (зам. зав., ст. восп., педагог-психолог, воспитатель); «Использование шкал ECERS как инструмента развития дошкольнойобразовательной организации». (ст. восп.);«Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (зам. зав.);«Принципы прикладного анализа поведения как метода обучения детей с РАС», (педагог-психолог);
  • ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей»:спецкурс«Использование диагностического инструментария психолога, работающего в системе образования», (педагог-психолог).

Диссеминация педагогического опыта:

  • Мастер-классдля слушателей курсов ПК ВИРО: «Использование образовательных решений LegoEdukation в работе педагога-психолога ДОО». 28.02.2018 г., Бабаянц Н.А.;
  • Мастер-класс для слушателей курсов ПК ВИРО: «Создание условий для эмоционального развития дошкольников на основе образовательных решений Lego» 01.03.2018 г., Бабаянц Н.А.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        2.Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

        МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99» в 2017 – 2018 учебном году был укомплектован 31 педагогом, в том числе: 23 воспитателя, 1 старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, 1 учитель – логопед, 1 педагог – психолог, 3 инструктора по физической культуре, 2 педагога дополнительного образования. Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Образование

Квалификация

КПК за последние 5 лет

Высшее

Высшее профильное

Среднее специальное

Среднее специальное педагогическое

ВКК

IКК

ПСЗД

29

(83,9 %)

29

(80,6%)

3

(16,1%)

3

(16,1%)

4

(6,5 %)

14

(29%)

1

(12,9%)

14

(45,1%)

 

Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень:

  • путем самообразования,
  •  на курсах повышения квалификации;
  • Посещение РМО и ЦПM города.

Учебно – методическая оснащенность позволяет проводить педагогам воспитательно – образовательный процесс на высоком уровне. Учреждение располагает учебно – методической литературой для реализации образовательной программы. Систематически приобретается дидактический и иллюстративный материалы по образовательным областям для дошкольников по программе «Успех». Имеется достаточно литературы по организации  взаимодействия с родителями. Библиотека наполнена методической м художественной литературой для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно – популярная литература (атласы, энциклопедии и т.д.), репродукциями картин, иллюстративным материалом, дидактическими пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом. В фонде периодической  литературы есть подписные издания для педагогов.

3.Оценка материально-технической базы

Оснащение ДОУ:

  • Групповые комнаты оборудованы с соблюдением гибкой системы зонирования, имеются отдельные спальни, приемная, туалетные комнаты
  • Помещение для воспитанников группы кратковременного пребывания
  • Медицинский блок (прививочный кабинет, медицинский кабинет, 2 изолятора)
  • Музыкальный зал
  • Спортивный зал
  • Тренажёрный блок
  • Бассейн
  • Информационно-методический кабинет
  • Познавательно-речевой центр "Успех"
  • Кабинет педагога-психолога
  • Сенсорная комната
  • Логопедический кабинет
  • Кабинеты педагогов дополнительного образования
  • Пищеблок
  • Прачечная

           Мы исходим из принципа, что среда, окружающая детей, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливания организма, давать чувство психологической защищенности, дарить радость существования, развивать индивидуальность ребенка и содействовать полноценному развитию личности!

4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

           В ДОУ сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам основной общеобразовательной программы ДОУ. Контроль осуществляется администрацией ДОУ в соответствии с разработанным на начало учебного года планом – графиком. В течение года осуществлялся контроль (текущий, предварительный, тематический, итоговый) в соответствии с годовыми задачами, приоритетным направлением, инновационной деятельностью.

          В процессе контроля осуществлен анализ всех направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

       МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99» принял участие в проведении лонгитюдного исследования качества дошкольного образования.