• +7 (473) 248-96-50
Воронеж, Павловский пер, 58

Публичный доклад

Согласовано:

на заседании педагогического совета

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99»

протокол № 1

от «31» августа 2017 г.

Утверждаю:

Заведующая

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99»

_____________ / С.Ю. Паневина

«31» августа 2017 г.

 



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 99»

ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Воронеж 2017

 

Содержание

Общие сведения об образовательной организации. 

РАЗДЕЛ I Аналитическая часть                         

     1.Оценка образовательной деятельности                                                                   

     2.Оценка качества кадрового, учебно-методического и    

       библиотечно-информационного обеспечения

     3.Оценка материально-технической базы

     4.Оценка функционирования внутренней системы оценки     качества образования

РАЗДЕЛ II Показатели деятельности

Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №99»

Адрес: юридический: 394002 г. Воронеж, переулок Павловский, д.58

Телефон: 248-96-36

Факс: 248-96-50

e-mail: mbdou99@yandex.ru

  сайт:  http://ds-99.ru/

Устав: Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.02. 2015г. № 117 в новой редакции

Учредитель:

- Администрация городского округа город Воронеж

Официальный сайт в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru.

- Управление образования администрации городского округа город Воронеж

Адрес электронной почты: education@cityhall.voronezh-city.ru

- Отдел образования Железнодорожного района управления образования администрации городского округа город Воронеж.

Адрес электронной почты: amlyulin@cityhall.voronezh-city.ru                                                              

Структура комплектования воспитанниками на 2016-2017 учебный год

 

Группы общеразвивающей направленности от 3-х до 7-ми лет

Возраст

Количество групп

Первая младшая группа (2 – 3 г.) ГКВП

1

Вторая младшая группа (3 - 4 г.)

3

Средняя группа (с 4 до 5 лет)

3

Старшая группа (с 5 до 6 лет)

3

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)

3

 

РАЗДЕЛ I Аналитическая часть

1.Анализ работы МБДОУ за 2016 – 2017 учебный год.

В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив МБДОУ

«ЦРР- детский сад №99» работал по ООП построенной с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех», руководитель авторского коллектива Н. В. Федина г. Москва, Просвещение - 2015г., для детей от 2 месяцев до 7 лет.

С целью  реализации приоритетных направлений педагогами ДОУ использовались следующие парциальные программы и технологии:

Направление развития

(образовательная область)

Перечень программ

Физическое

«Старт» авт. Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина.

«Программа обучения плаванию в детском саду», Воронова Е .К.

«Гармоничное развитие детей средствами гимнастики». Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. /Под ред. Винер И. А . «Обучение плаванию в детском саду» Осокина Т.И.

«Здоровье» авт. В.Г. Алямовская.

«Здоровый дошкольник» авт. Ю. Ф. Змановский.

Социально-коммуникативное

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Авт. Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авт. О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

«Я, ТЫ, МЫ» авт. О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина.

«Конструирование и ручной труд». Авт. Куцакова.

Трудовое воспитание в детском саду. Авт. Л. В. Куцакова.

Речевое

«Программа воспитания детей с ФФНР». Авт. Филичева Т.Б,

Чиркина Г.В.

«Программа развития речи детей дошкольного возраста».

Авт. О. С. Ушакова.

Знакомим дошкольников с художественной литературой О.С. Ушаковой.

Познавательное

Математика в детском саду. Авт. В. П. Новикова.

Математика для детей. Авт. Е. В. Колесникова.

«Занятия по математике в детском саду». Л.С. Метлина

Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Авт. Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликов А. В..

«Наш дом - природа». Программа экологического образования дошкольников. Авт. Рыжова Н.А.

«Юный эколог». Программа экологического воспитания дошкольников. Авт. С. Н. Николаева.

Художественно - эстетическое

«Музыкальные шедевры». Авт. О. Б. Радынова.

«Танцевальная мозаика». Авт. С. Л. Слуцкая.

«Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.

 

            В МБДОУ «ЦРР - детский сад №99» функционирует 13 групп, общая численность воспитанников составляет 420.

            Годовые задачи на 2016-2017 год:

Годовые задачи на 2016-2017 год:

  1. Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через традиции воспитания здорового образа жизни в семье и физического развития в ДОО.
  2. Совершенствование модели образовательной среды в групповых пространствах ДОО.
  3. Повышать теоретический и практический уровень педагогов посредством проектирования образовательного процесса в соответствии с новыми нормативными документами.
  4. Внедрять эффективные педагогические технологии развития речи дошкольников.

         Для решения поставленных задач были намечены и проведены следующие педсоветы:

Установочный педагогический совет №1

  1. Вступительное слово заведующей.
  2. Анализ летней оздоровительной работы.
  3. Организация образовательного процесса в ДОО.
  4. Обсуждение и утверждение годового плана на 2016 - 2017 учебный год.
  5. Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.
  6. Готовность групп и педагогов к учебному году.
  7. Утверждение расписания ООД и планов кружковой работы с воспитанниками. 
  8. Утверждение тематики родительских собраний.
  9. Утверждение плана работы консультационного пункта.
  10. Обсуждение расстановки кадров по группам.
  11. Утверждение графиков работы педагогов.
  12. Утверждение перспективных планов педагогов.

Педагогический совет №2

«Оценка состояния предметно- пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО».

План педсовета:

1Анализ состояния РППС в ДОО. Обсуждение проблем и поиск их решения.

2. Результаты тематического контроля.

3. Результаты смотра-конкурса: «Педагогическая находка в организации РППС».

4. Результаты анкетирования родителей.

5. Презентации педагогов РППС.

Педагогический совет №3

«Итоговые результаты инновационной деятельности в ДОУ».

  1. Инновационная модель работы.
  2. Инновационная предметно-развивающая среда ДОО.
  3. Осуществление психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений.
  4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОО.

Участие родителей воспитанников в инновационной деятельности ДОО.

Педсовет – деловая игра №4.

«Речевое развитие дошкольников в соответствии с современными требованиями.

1.«Речевое развитие дошкольников   в соответствии с требованиями ФГОС».

2. Деловая игра.

3. Результаты тематического контроля.

4 Результаты конкурса «Лучший мастер – класс педагога ДОУ».

  1. Результаты анкетирования родителей.

Итоговый педсовет №5.

Цель: Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

  1.  Анализ работы ДОУ за учебный год
  2.  Анализ заболеваемости за 2016-2017 уч. год
  3.  Итоги кружковой работы, районных, городских смотров и конкурсов
  4.  Анализ усвоения программы детьми (воспитатели). результаты мониторинга детей
  5.  Анализ работы психологической службы в ДОУ. Результаты обследования подготовки детей к школьному обучению (педагог – психолог).
  6.  Результаты коррекционной работы (учитель-логопед).
  7.  Предупреждение травматизма среди детей и сотрудников. Проведение инструктажей к летне - оздоровительной работе
  8.  Рассмотрение проекта задач  годового плана на 2017-2018 год. Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год (выработка проекта годового плана работы ДОУ; результативность анкетирования педагогов, анализ карт педагогического мастерства педагогов).
  9.  Утверждение плана летнего  оздоровительного периода.
  10.  Отчеты по самообразованию

 Обсуждение и принятие решений      

Утверждение плана «Школы молодого педагога»

         На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач. Реализация поставленных задач осуществлялась комплексно в ходе работы с педагогами, через организационно-педагогическую работу, посредством взаимодействия с социумом, родителями, школой.

С целью реализации задачи годового плана: совершенствование модели образовательной среды в групповых пространствах ДОО были организованы и проведены:

Педагогический совет№2 «Оценка состояния предметно- пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО».

Консультации для воспитателей:

  • «Организация педагогами развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. Использование образно-символического материала».
  • «Влияние развивающей среды на социализацию и индивидуализацию воспитанников дошкольного учреждения».
  • «Работа детей с моделями и схемами».
  • «LEGO педагогика в ДОО».

Семинары-практикумы:

  • Реструктуризация развивающей предметно – пространственной среды в ДОО».
  • Игровые технологии в ДОО (кубики Никитина, геометрические конструкторы З.А. Михайловой).

Коллективные просмотры образовательной деятельности:

  • Современные подходы к организации образовательной деятельности ООД Познавательно-исследовательская деятельность. (Максимова А.А., Сидорова О.А., Дуплинская Е.Н.)
  • ООД в центре «Успех». (Грекова Л.А., Семёнова Е.Н., Малева Л. П.)
  • Развивающая деятельность в центре «Успех». (Бабаянц Н.А., Ахметова Е.К.)

Смотр-конкурс «Педагогическая находка в организации РППС».

Тематический контроль: «Организация РППС в ДОУ».

Условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, сохранение физического и психического здоровья воспитанников, их интеллектуальное, художественно – эстетическое, социально – нравственное развитие, способствуют психо – эмоциональному комфорту ребенка и его социализации.

ФГОС ДО поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многое нами в РППС пересмотрено на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент непременно соседствует с игровой оболочкой. Роль педагога заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка, при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов наших воспитанников. За последний учебный год в группах благодаря их творческому подходу воспитателей, создана яркая насыщенная развивающая среда, способствующая всестороннему развитию воспитанников, успешному усвоению ими программного материала. В группах созданы благоприятные условия для интеллектуального развития детей - оформлены Центры активности.

         С целью повышения теоретического и практического уровня профессиональной компетентности педагогов в целях обеспечения нового качества образования, соответствующего современным требованиям, в условиях ориентированности ДОУ на инновационное развитие были организованы и проведены:

Педагогический совет №3: «Итоговые результаты инновационной деятельности в ДОУ».

Реализация педагогических проектов. (Педагоги ДОУ).

Трансляция опыта по использованию в работе современных педагогических технологий: Мастер-классы: игровой сеанс в сенсорной комнате «Волшебные бабочки», «Использование инновационного оборудования в работе педагогов ДОО», «Волшебное путешествие в сенсорную комнату» (педагог-психолог Бабаянц Н. А.); «Чудо-соль», «Применение LEGO-технологии в речевом развитии дошкольников», «Волшебный песок» (ПДО Грекова Л. А.); «Применение ИКТ-технологий в работе с родителями» (воспитатели: Головачук О.В., Прокофичева Л.Н.); «Использование камешков Марблс в развитии детей» (воспитатель Максимова А. А., учитель-логопед Ахметова Е. К.)

Портфолио достижений педагога. (Педагоги ДОУ).

On-line-портфолио (личные страницы педагогов на сайте ДОУ).

Использование в образовательной деятельности ИКТ-технологий. (Педагоги ДОУ).

С целью реализации задачи годового плана: развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через традиции воспитания здорового образа жизни в семье и физического развития в ДОО были организованы и проведены:

Консультации для воспитателей:

  • «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОО по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
  • «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»

Консультации для родителей:

  • «Каким должно быть питание для маленького спортсмена».
  • «Физическое развитие ребёнка в семье».
  • «Растим здорового ребёнка».

Спортивные праздники с участием родителей:

  • Моя мама-спортсменка!» (группа №7, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)
  • «Папой я своим горжусь!» (группа №11, №10, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)
  • «Дни Здоровья» (воспитатели всех возрастных групп, инстр. по физкультуре Логвиненко Л. М.)

«В МБДОУ используется гибкий режим дня, т.е. в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. Функционирует система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Воспитателями младших групп, группы кратковременного пребывания, совместно с педагогом - психологом проводилась работа с детьми по предупреждению эмоциональных расстройств с помощью игр на снятие эмоционального напряжения в период адаптации, что дало возможность детям легче адаптироваться к условиям детского сада, повысить психо – эмоциональную устойчивость, обеспечить радостное пребывание детей в детском саду.

В 2016-2017 учебном году проводилась работа в кружках физкультурно-оздоровительной направленности: «Остров тренажёров» (инструктор по физкультуре Логвиненко Л. М.), «Бусинки» (ПДО по хореографии Мыскова М. В.), «Здоровячок» (воспитатель Максимова А. А.)

         С целью реализации задачи годового плана: внедрять эффективные педагогические технологии развития речи дошкольников, были организованы и проведены:

Педагогический совет№4 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с современными требованиями».

Консультации для воспитателей:

  • «Невербальные приёмы установления контактов с родителями».
  • «Речевое направление развития детей в ДОО».
  • «Обучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания».
  • «Развитие речи детей через познавательно-исследовательскую деятельность детей».
  • «Развивающие функции художественной литературы».
  • «Игровые приёмы для развития фонематического слуха у дошкольников».

Коллективные просмотры образовательной деятельности:

  • Реализация проектной деятельности. (Рослова И. В., Иванусева О. В.)
  • Применение игровых технологий в образовательной деятельности. (Сивкова Л. С., Леонтьева Н. Б.)
  • Современные подходы к организации образовательной деятельности ООД Развитие речи (Алтухова Н. В., Прокофичева Л. Н.)
  • ООД «Ознакомление с художественной литературой» (Мандрыкина И. В., Кретинина Н. В.)

Тематический контроль: «Речевое развитие детей в ДОУ».

С целью выявления качества педагогической деятельности и выявления динамики развития детей в учреждении в конце года проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов:

По образовательным областям:

№п/п

Возрастная группа

Уровни

сформирован

в стадии формирования

не сформирован

1

№1

80,2%

15,8%

4%

2

№2

48,7%

40%

11,3%

3

№3

65,7%

34,3%

-

4

№4

72,8%

25%

2,2%

5

№5

84,7%

15,3%

-

6

№6

87%

13%

-

7

№7

59,5%

40,5%

-

8

№8

44,3%

54,5%

1,2%

9

№9

82,6%

17,4%

-

10

№10

71,6%

28,4%

-

11

№11

59,6%

34,7%

3%

12

№12

98%

2%

-

 

В целях реализации задач годового плана воспитанники и педагоги ДОУ участвовали:

Уровень ДОУ:

  • Выставка-конкурс «Краски осени»;
  • Конкурс чтецов «Пусть всегда будет мама!»,
  • Конкурс «Педагогическая находка в организации РППС»;
  • Смотр-конкурс «Зимний букет»;
  • Фестиваль «Ты и я с книгой лучшие друзья», конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2017 года
  • Конкурс экологических плакатов «Природа под угрозой»
  • Конкурс – выставка художественного творчества «Первоцвет»;
  • Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения

«Я шагаю по улице»;

Районный уровень:

  • Выставка-конкурс «Краски осени» (Результат: 2 место в номинации «Портрет»- Кирпичникова Алиса, воспитатели Головачук О.В. Прокофичева Л.Н.; 3 местов номинации «Жанровая композиция»- Шабашева Александра, воспитатели Зуева Марина Викторовна, Рослова Ирина Викторовна; 3 место- Черенков Богдан, ПДО Кройтор Екатерина Иосифовна.
  • Фестиваль «Ты и я с книгой лучшие друзья», конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2017 года. ( Результат: 1 место- Шабашева Александра, воспитатели Зуева Марина Викторовна, Рослова Ирина Викторовна; 2 место- Черенков Богдан, ПДО Кройтор Екатерина Иосифовна.
  • «Воронежские самоцветики»: Лауреаты в номинации «Хореография» эстрадный танец Радионова Василиса, воспитанница группы №10; Чукотаева Амина, воспитанница группы №7;Тертышникова Мария, воспитанница группы №7; Траханова Полина, воспитанница группы №7; Ялышева Мирослава, воспитанница группы №7; Русских Елизавета, воспитанница группы №7; Лунева Екатерина, воспитанница группы №10; лауреаты в номинации «Вокальная» Анищева Анна, воспитанница группы №10, музыкальный руководитель Глуменко Н.И.; Буянкина Ксения, воспитанница группы №9, музыкальный руководитель Овчарова А.В.
  • Районный смотр художественной самодеятельности: «Время выбрало нас». (Результат: победитель в танцевальном жанре

Муниципальный уровень:

  • Смотр – конкурс «Зимний букет» (Результат:2 место-Ситникова Людмила «Хранитель зимнего леса», ПДО Кройтор Екатерина Иосифовна, 2 место Траханова Полина «Новогодний венок», воспитатели Головачук Оксана Викторовна, Прокофичева Лола Назаровна
  • Конкурс экологических плакатов «Планета под угрозой» в рамках природоохранной акции «Чистая Земля»;
  • Конкурс – выставка художественного творчества «Первоцвет»;
  • Конкурс детского творчества «Я шагаю по улице»;
  • Конкурс детского творчества «Безопасность у воды глазами детей».
  • Конкурс педагогического мастерства «Заместитель руководителя образовательного учреждения – 2017» в рамках VII городского фестиваля «От призвания к признанию». (Результат: благодарность за участие зам. зав. Акулова И. Г.)
  • Участие в благотворительной акции «Белый цветок».
  • Участие в профилактической акции «Внимание – дети!»

Областной уровень:

  • Региональный конкурс «Детский сад – Лидер образования. (Результат: победители, творческая группа: заведующая Паневина С. Ю., зам. зав. Акулова И.Г., ст.воспитатель Перова Н.П., педагог-психолог Бабаянц Н.А., ПДО Грекова Л.А., учитель-логопед Ахметова Е.К.)
  • Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь». (Результат:лауреат (победитель) Кумарина София, проект «Королева-Соль», ПДО Грекова Л.А.

Федеральный уровень

  • Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – Исследователь» в г. Сочи. (Результат: 3место Кумарина София, проект «Королева-Соль», ПДО Грекова Л.А.)

В рамках партнерской деятельности с родителямипроводились родительские собрания с различной тематикой. Педагоги групп и педагог-психолог использовали нетрадиционные виды собраний: Проводились праздничные мероприятия для детей и родителей на темы: «1 Сентября – день знаний», «Осенние развлечения», «Здравствуй праздник, Новый год» «тематический досуг «День защитников Отечества», «Мамин день»- музыкальные праздники к 8 марта, « Веснянки», «День Победы», «Выпуск в школу», торжественные мероприятия ко дню рождения детского сада.

Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень:

  • путем самообразования,
  •  на курсах повышения квалификации: ВИРО: «Технологии интеллектуально - творческого и познавательно – речевого развития дошкольников в контексте реализации ФГОС дошкольного образования»- заведущая, 2 педагога; г. Ульяновск, «Опыт реализации технологий интеллектуально - творческого и познавательно – речевого развития дошкольников в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования» - заведущая; курсы повышения квалификации ВИРО: «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: технология и результат» -зам. зав., 4 педагога; г. Великий Новгород: Межрегиональная летняя школа «Дошкольное образование с Вдохновением» - зам. зав.
  • Присвоена высшая КК: инструктору по физкультуре Логвиненко Л. М.; I КК: воспитателю Леонтьевой Н. Б.

Диссеминация педагогического опыта:

  • Региональный семинар-практикум на базе ВИРО в дошкольном образовательном комплексе «МиР!» - «Модель организации образовательного процесса в ДОО» (презентация опыта работы коллектива МБДОУ «ЦРР – детский сад №99»)
  • Мастер-классы для слушателей курсов ПК ВИРО в ПГТ Рамонь;
  • Городской семинар-практикум «ИКТ компетентность педагога ДОО» (Воспитатели: Головачук О.В., Прокофичева Л.Н.)
  • РМО «Организация проектной и исследовательской деятельности как средства формирования коммуникативных УУД в рамках реализации ФГОС ДО. (воспитатель Богуцкая М В.)
  • РМО в МБДОУ «ЦРР-детский сад №121» «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов через изучение инновационных подходов по физическому и музыкальному воспитанию». (муз.руководители: Овчарова А.В., Глуменко Н.И., ПДО Мыскова М.В., Инструктор по физ. культуре Логвиненко Л.М.);
  • РМО в МБДОУ «ЦРР-детский сад № 191 «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО» (воспитатель: Алтухова Н. В.)

На базе нашего учреждения прошли:

  • Областные семинары-практикумы для слушателей курсов ПК ВИРО: «Современная организация игровой деятельности»; «Создание современной образовательной среды в ДОО»;
  • Районное методическое объединение учителей-логопедов «Инновационные методы и приемы развития фонематического восприятия»;
  • Межмуниципальный семинар « Аспекты проектирования и реализации Лего-темы в условиях перспективной модели дошкольного образования «Лего – детский сад».

 

Проанализировав деятельность педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год на итоговом педагогическом совете, было принято решение:

  1. Продолжать создавать максимально благоприятные психологические условия для физического развития дошкольников.
  2. Создавать условия для развития творческих и технических способностей детей дошкольного возраста через изучение и внедрение: - ЛЕГО-технологии.
  3. Формировать коммуникативные навыки у дошкольников.

Все эти проблемы нашли свое отражение в проекте годового плана воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год.

 

С целью выявления качества педагогической деятельности и выявления динамики развития детей в учреждении в конце года проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов:

Развитие интегративных качеств:

№п/п

Возрастная группа

Уровни

сформирован

в стадии формирования

не сформирован

1

№1

61%

35%

4%

2

№2

46%

54%

-

3

№3

-

-

-

4

№4

46%

54%

 

5

№5

71%

29%

-

6

№6

37%

63%

-

7

№7

81%

19%

-

8

№8

36%

58%

6%

9

№9

100%

-

-

10

№10

100%

-

-

11

№11

84%

16%

-

12

№12

83%

10%

-

 

По образовательным областям:

№п/п

Возрастная группа

Уровни

сформирован

в стадии формирования

не сформирован

1

№1

65%

23%

12%

2

№2

43%

46%

-

3

№3

-

-

-

4

№4

32%

68%

-

5

№5

89%

11%

-

6

№6

70%

30%

-

7

№7

61%

39%

-

8

№8

40%

56%

4%

9

№9

100%

-

-

10

№10

100%

-

-

11

№11

88%

12%

-

12

№12

83%

10%

-

                                                                                                                                                               

2.Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99» в 2016 – 2017 учебном году был укомплектован 32 педагогами, в том числе: 22 воспитателя, 1 старший воспитатель, 3 музыкальных руководителя, 1 учитель – логопед, 1 педагог – психолог, 3 инструктора по физической культуре, 3 педагога дополнительного образования. Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Образование

Квалификация

КПК за последние 5 лет

Высшее

Высшее профильное

Среднее специальное

Среднее специальное педагогическое

ВКК

IКК

ПСЗД

29

(83,9 %)

29

(80,6%)

3

(16,1%)

3

(16,1%)

4

(6,5 %)

14

(29%)

1

(12,9%)

14

(45,1%)

 

Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень:

  • путем самообразования,
  •  на курсах повышения квалификации;
  • Посещение РМО и ЦПM города.

Учебно – методическая оснащенность позволяет проводить педагогам воспитательно – образовательный процесс на высоком уровне. Учреждение располагает учебно – методической литературой для реализации образовательной программы. Систематически приобретается дидактический и иллюстративный материалы по образовательным областям для дошкольников по программе «Успех». Имеется достаточно литературы по организации  взаимодействия с родителями. Библиотека наполнена методической м художественной литературой для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно – популярная литература (атласы, энциклопедии и т.д.), репродукциями картин, иллюстративным материалом, дидактическими пособиями, демонстрационным и раздаточным материалом. В фонде периодической  литературы есть подписные издания для педагогов.

3.Оценка материально-технической базы

Оснащение ДОУ:

  • Групповые комнаты оборудованы с соблюдением гибкой системы зонирования, имеются отдельные спальни, приемная, туалетные комнаты
  • Помещение для воспитанников группы кратковременного пребывания
  • Медицинский блок (прививочный кабинет, медицинский кабинет, 2 изолятора)
  • Музыкальный зал
  • Спортивный зал
  • Тренажерный блок
  • Бассейн
  • Познавательно-речевой центр "Успех"
  • Кабинет педагога-психолога,
  • Сенсорная комната
  • Логопедический кабинет
  • Кабинеты педагогов дополнительного образования
  • Пищеблок
  • Прачечная

Мы исходим из принципа, что среда, окружающая детей, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливания организма, давать чувство психологической защищенности, дарить радость существования, развивать индивидуальность ребенка и содействовать полноценному развитию личности!

4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В ДОУ сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам основной общеобразовательной программы ДОУ. Контроль осуществляется администрацией ДОУ в соответствии с разработанным на начало учебного года планом – графиком. В течение года осуществлялся контроль (текущий, предварительный, тематический, итоговый) в соответствии с годовыми задачами, приоритетным направлением, инновационной деятельностью.

В процессе контроля осуществлен анализ всех направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99» принял участие в проведении лонгитюдного исследования качества дошкольного образования.