• +7 (473) 248-96-50
Воронеж, Павловский пер, 58
«Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации»
31 Июля 2019 в 17:42

С 25.06.2019-29.06.2019 в Воронежском институте развития образования прошли курсы повышения квалификации по программе «Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации». 


Преподаватели:


Гришаева Наталия Петровна, старший научный сотрудник Института Социологии РАН, научный руководитель инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников.


Струкова Любовь Михайловна, педагог-психолог детского сада Гимназии Святителя Василия Великого, ответственный организатор инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников.


Тематический план обучения:


  • · Цели и задачи социализации в современном образовательном учреждении.

  • · Обзор авторских технологий эффективной социализации ребенка в ОК, позволяющих реализовать ФГОС, воспитывать у детей самостоятельность, инициативность и ответственность; воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты; давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты; поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения в целом.

- Клубный час.


- Ежедневный круг рефлексии.


- Ситуации месяца.


- Заключительные праздники по ситуации месяца.


 - Проблемная педагогическая ситуация.


 - Дети – волонтеры.


- Социальные акции.


 - Волшебный телефон.


- Развивающее общение.


- Работа с родителями.


В процессе работы рассмотрен опыт внедрения данных технологий в разных типах дошкольных учреждений г. Москвы и регионах России.


Наши педагоги активно учавствовали в деятельности курсов. Многие современные технологии, представленные на курсах, знакомы нашему педагогическому коллективу и активно внедряются в образовательный процесс ДОУ.

«Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации» фотография №1«Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации» фотография №2«Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации» фотография №3